вопрос такой! Как правильно померить компрессию на Логан 1.4? На холодную

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем balexi, 24 фев 2016.

  1. balexi

    balexi New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    314
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте, вопрос такой! Как правильно померить компрессию на Логан 1.4? На холодную компрессии 5-6-8-7, на прогретом по 12 очков! Масло не жрет, расход маленький, правда на трассе больше 120 не идет
     
  2. roman1985

    roman1985 New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    0
    Расскажите подробно, как меряете?
     
  3. Philosopher

    Philosopher New Member

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    0
    Выворачиваем свечи и пошли один за одним. Меня тревожит разница на холодном и теплом!
     
  4. rukol

    rukol New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    335
    Симпатии:
    0
    на прогретом двигателе нужно,а так кмпр. хорошая ??
     
  5. Алексей Бондарев

    Алексей Бондарев New Member

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    0
    Тогда остался вопрос тяги авто на трассе! Расход при 90 км/ч около 5,5 на сотню, но больше 120 не идет и все! Дроссель открывается полностью
     
  6. Роман *******

    Роман ******* New Member

    Регистрация:
    19 дек 2015
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    компрессию мерять вообще вредно? Я имею ввиду стоит ли лазить туда без проблемы?
     
  7. Евгений Сафронов

    Евгений Сафронов New Member

    Регистрация:
    19 дек 2015
    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    0
    не вредно. Но просто так мерить - смысла точно нет.
     
  8. Northid

    Northid New Member

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    на сколько я знаю правильно ее замерять это нужно на прогретом двигвтеле и чтоб компрессометр был откалиброван?
     
  9. crim

    crim New Member

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    0
    калибровка желательна, но некритична, т.к. важно расхождение показаний по цилиндрам в первую очередь. Измеряется на прогретом моторе с отключенной топливоподачей при полностью открытой и закрытой дроссельной заслонкой. Ну и, конечно, необходимо, чтоб акб был полностью заряжен.
     
  10. Егор Комолов

    Егор Комолов New Member

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    ну если у него рядная 12 это двиг в идеале
     
  11. neoguru

    neoguru New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
  12. SEO Fidelity

    SEO Fidelity New Member

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    можно еще вопрос,пока по горячему ??хочу почистить дроссельную заслонку,понятно что эта процедура положительно сказывается на авто,а на что конкретно? Я отличия на вычещенной увижу?
     
  13. ilarin

    ilarin New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    смотря насколько сильно загрязнение. В основном влияет на холостой ход.
     
  14. Тимур Шинкарюк

    Тимур Шинкарюк New Member

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    317
    Симпатии:
    0
    холостой стабильный,но на глаз там просто ужас

    не забудьте "грибок" рхх очистить от наростов нагара.
     
  15. Venom666

    Venom666 New Member

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    325
    Симпатии:
    0
    строго по видео с группы буду делать???
     

Поделиться этой страницей