Самопроизвольно повышаются обороты до 3т. и выше. При езде и на холостом ходу.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Сергей Новиков, 10 апр 2016.

  1. Сергей Новиков

    Сергей Новиков New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    0
    Самопроизвольно повышаются обороты до 3т. и выше. При езде и на холостом ходу. Датчик?
     
  2. Ильнур Рахимов

    Ильнур Рахимов New Member

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    339
    Симпатии:
    0
    Может датчик, а может прокладка под дроссельным узлом прохудилась...
     
  3. Женек Ватаманюк

    Женек Ватаманюк New Member

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    0
    если бы прокладка я думаю они бы падали
     
  4. asdfdsa

    asdfdsa New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    0
    Почему так думаешь? Прокладка ниже дроссельной заслонки, т.е. получается как-будто постоянно газ держишь. Но лучше начать осмотр с датчика, это более вероятный вариант
     
  5. matsimon

    matsimon New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    296
    Симпатии:
    0
    да да идёт дополнительный подсос и обороты в гору идут
     
  6. Сергей Новиков

    Сергей Новиков New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    0
    У меня так же было обороты 2.5т.а причину не могли найти в два сервиса ездил.потом решили компрессию помереть,ва 2 и3 цилиндре было по 6 компресия .скинули голову и увидели что клапана не доканца закрывались.все по чистили и за одним клапана надстроили.поставили и стало все ок.
     
  7. Heromant

    Heromant New Member

    Регистрация:
    24 дек 2014
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    0
    да с чего хоть?
     
  8. roman1985

    roman1985 New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    313
    Симпатии:
    0
    из-за подсоса воздуха обороты падают а не растут.
     
  9. Артем Набиуллин

    Артем Набиуллин New Member

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    0
    уж от тебя не ожидал))) Вот: http://ZnanieAvto.ru/toplivo/drosselnaya-zaslonka.html
     
  10. Илья Sterlikov

    Илья Sterlikov New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    так читаем внимательно что написано. Если заслонка открывается, ДПДЗ ловит открытие, ЭБУ добавляет топлива к смеси - поднимаются обороты. Если есть подсос воздуха при прежнем положении заслонки - смесь обедняется (воздуха становится больше при прежнем количестве топлива) - обороты падают. В карбовых машинах суть управления подсосом была как раз таки в прикрытии воздушной заслонки для обогащения смеси.
     
  11. Эхнатон

    Эхнатон New Member

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    ??? Эээ, век живи век учись. Пойду почитаю)))
     
  12. Venom

    Venom New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    302
    Симпатии:
    0
  13. prlink

    prlink New Member

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    0
    Промыть дросельную заслонку со снятитием датчика холостого хода
     
  14. zExz

    zExz New Member

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    сколько ж раз повторять, что нет у нас датчика холостого хода!
     
  15. gonnie

    gonnie New Member

    Регистрация:
    13 мар 2017
    Сообщения:
    290
    Симпатии:
    0
    а что у нас стоит на дросельной заслонки
     
  16. Groznii

    Groznii New Member

    Регистрация:
    19 дек 2015
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    0
    регулятор холостого хода. Это исполнительный механизм а не датчик.
     
  17. timurid77

    timurid77 New Member

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    я его и имел ввиду
     

Поделиться этой страницей