Ребят подскажите это узел кондера холодный должен быть когда работает? и стоит

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Ultima Thule, 23 май 2016.

  1. Ultima Thule

    Ultima Thule New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Ребят подскажите это узел кондера холодный должен быть когда работает? и стоит ли изолировать вот так? Всем спасибо

    [​IMG]
     
  2. Валерий Александрович

    Валерий Александрович New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    0
    у меня и без этой приблуды
    обхожусь, нах надо
     
  3. Klinok

    Klinok New Member

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    по этим патрубкам холодный фреон течет
     
  4. Kukin

    Kukin New Member

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Я изолировал, чтобы больше холода доходило до салона, а не терялось по пути в подкапотном пространстве.Еще изолировал корпус воздушного фильтра от головки блока, а так же воздушный патрубок от жара подкапотного пространства, чтобы уменишить температуру входящего воздуха.(температура на входе уменьшилась на 6 градусов, машина летом в жару перестала тупить)

    на втором прям интеркулер получился))))
     
  5. Superbot

    Superbot New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    0
    Ну, в принципе, у интеркулера такая же задача- понизить температуру на входе.
     
  6. Александр Сидорин

    Александр Сидорин New Member

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
  7. Константин Трифонов

    Константин Трифонов New Member

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    301
    Симпатии:
    0
    эффект хороший?
     
  8. Kukin

    Kukin New Member

    Регистрация:
    14 сен 2016
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    Паша, если ты про кондей, то как эффеккт оценить? Должно быть лучше. А затрат никаких: поролоновая трубка от водопровода и десяток хомутов. А если ты про температуру воздуха на входе, то эффект очевиден. Мотор нормально тянет и в летнюю жару и в пробках и опять затраты минимальны.
     

Поделиться этой страницей