Кто знает,можно ли новые стойки хранить горизонтально? а то напугали мол .......

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Дмитрий Даньчев, 8 май 2016.

  1. Дмитрий Даньчев

    Дмитрий Даньчев New Member

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    0
    Кто знает,можно ли новые стойки хранить горизонтально? а то напугали мол ......... В багажнике дня 4 будут лежать
     
  2. Customer

    Customer New Member

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    они на складах лежат в горизонтальном положении
     
  3. Эхнатон

    Эхнатон New Member

    Регистрация:
    4 сен 2018
    Сообщения:
    323
    Симпатии:
    0
    ну да,просто обязательна прокачка штока стойки (раз 10-15) до полного хода, в вертикальном положении перед установкой и все
     
  4. Егор Комолов

    Егор Комолов New Member

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Главное перед установкой стойки прокачать.
     
  5. Алексей Злобин

    Алексей Злобин New Member

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    0
    да. И прокачать хватит 3 4 раз, просто больше сил не хватит
     
  6. Сергей Захаров

    Сергей Захаров New Member

    Регистрация:
    6 фев 2018
    Сообщения:
    343
    Симпатии:
    0
  7. Данис Нуртдинов

    Данис Нуртдинов New Member

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    327
    Симпатии:
    0
    По-моему,дак это всё бред.Они ж газонаполненные,что там случится от лежания на боку?А когда ты поставишь амморт и поедешь,он сам не прокачается?И зачем его вообще прокачивать?
     
  8. Антон Гаврилов

    Антон Гаврилов New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    324
    Симпатии:
    0
    сам он не прокачается. Это какие ж надо кочки искать, чтоб на ходу стойки прокачать? Зачем это надо-читай ниже на стене пост Светланы, я отвечал ей
     
  9. Adrenalin

    Adrenalin New Member

    Регистрация:
    7 апр 2018
    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    0
    у вас что кочек нету?Приезжай к нам,у нас этого добра завались!
     
  10. x2929

    x2929 New Member

    Регистрация:
    19 дек 2015
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

    Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

    Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

    Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок - сжиматься до них.
     
  11. Databuild

    Databuild New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    0
    Это кто рекомендует?
     
  12. forexxx

    forexxx New Member

    Регистрация:
    19 дек 2015
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    0
  13. Michael-1

    Michael-1 New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    0
    Консультировался сейчас с профессиональным подвесочником из фирмы Олинз.Говорит,что если хочется,чтобы подвески сразу заработали с первых метров,то прокачать можно,а так они сами довольно быстро прокачиваются,как я и писал,и заморачиваться нет смысла.
     
  14. Skromniaga

    Skromniaga New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    307
    Симпатии:
    0
    С первого качка будет понятно прокачан он или нет
     

Поделиться этой страницей