Короче мужики отписываюсь по вчерашнему стуку в ходовке после вылета под

Тема в разделе "Ходовая часть", создана пользователем House M.D., 15 май 2016.

  1. House M.D.

    House M.D. New Member

    Регистрация:
    10 авг 2017
    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    0
    Короче мужики отписываюсь по вчерашнему стуку в ходовке после вылета под обочину: стук появился из за того что погнулся рычаг с шаровой, и оторваны 2 крепления глушителя, ну и бампер, подкрылка, абсорбер еще менять нужно! Короче рычаг ТРВ с шаровой комплект-3200руб, замена 1800руб! Сварка в подарок)))
    Вывод: не гоняйте мужики и повнимательнее когда слякоть резко в гололед переходит, особенно ночью))

    [​IMG]
     
  2. Philosopher

    Philosopher New Member

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    0
    А чего сам не поменял рычаг? Там делов на час максимум.
     
  3. Camomile

    Camomile New Member

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    0
    подарок важнее.....
     
  4. korvin204

    korvin204 New Member

    Регистрация:
    16 июн 2016
    Сообщения:
    294
    Симпатии:
    0
    Серега, машина срочно нужна просто, некогда возиться было! А так сам бы поменял
     
  5. Салават Сиразиев

    Салават Сиразиев New Member

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    0
    рычаг надеюсь под нагрузкой закручивали
     
  6. pawel3

    pawel3 New Member

    Регистрация:
    9 сен 2017
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    0
    они его сравняли, и затянули
     
  7. homatomas

    homatomas New Member

    Регистрация:
    17 апр 2016
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Ну и цены....я декабре лимфордер стоил 1900 сейчас 2800(((
     
  8. Илья Sterlikov

    Илья Sterlikov New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    318
    Симпатии:
    0
    кстати, а что будет, если не под нагрузкой его затянуть?
     
  9. batyr

    batyr New Member

    Регистрация:
    6 июн 2018
    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    0
    работать не будет как положено
     
  10. Сергей Харченко

    Сергей Харченко New Member

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    как я понимаю и стук может появится/продолжится? А если его закручивали без нагрузки, то закрутив под нагрузкой все будет как и должно быть или эти изменения уже необратимые? Всегда был интересен этот вопрос)
     
  11. Салават Сиразиев

    Салават Сиразиев New Member

    Регистрация:
    18 янв 2016
    Сообщения:
    300
    Симпатии:
    0
    честно сам не знаю ответ на этот вопрос . Просто делаю как надо и всё. Думаю что изменения обратимы
     
  12. Krista

    Krista New Member

    Регистрация:
    5 авг 2018
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    0
    спасибо и на этом)
     
  13. Svvetaa

    Svvetaa New Member

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    333
    Симпатии:
    0
    Шаровые можно и самому поменять экономия 1800))))
     
  14. Александр Савкин

    Александр Савкин New Member

    Регистрация:
    19 дек 2015
    Сообщения:
    309
    Симпатии:
    0
    я первый раз ошибся и закрутил без нагрузки итог таков, через пол года хана сайлентблокам!
     
  15. hoho

    hoho New Member

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    0
    так все можно самому при наличии инструмента и прямых рук
     
  16. Otchim

    Otchim New Member

    Регистрация:
    6 июл 2018
    Сообщения:
    331
    Симпатии:
    0
    я всегда без нагрузки закручиваю рычаги и ничего сайлентблоки живые, я думаю это на развал колес влияет
     
  17. hoho

    hoho New Member

    Регистрация:
    8 дек 2017
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    0
    Это точно я тоже боялся сам а потом взялся и поверь на много проще чем в жигулях)))))
     
  18. amonit

    amonit New Member

    Регистрация:
    12 апр 2017
    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    0
    Если затянуть не под нагрузкой, а на вывешенном колесе, то потом, когда авто на землю встанет, сайленты (резиночки) сразу нагрузку получают, как бы резинки сайлента закручивает, износ ускоряется в разы. А когда рычаг в обычное положение ставишь перед затяжкой и затягиваешь болты на сайлентах, то при колебании рычага в движении вверх-вниз нагрузка на сайлентах равномерно распределяется, при скручивании туда-сюда. Как-то так))
     
  19. Юнус Ибрагимов

    Юнус Ибрагимов New Member

    Регистрация:
    13 дек 2016
    Сообщения:
    298
    Симпатии:
    0
    о как) очень развернуто и доходчиво) спасибо огромное, теперь этот процесс стал понятней)
     
  20. Spoilt

    Spoilt New Member

    Регистрация:
    5 авг 2018
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Во во Игорь я тоже такое слышал)))
    Но мне когда ставили, они рычаг ровно поставили (примерно как стоит он под нагрузкой когда) и затянули! Думаю норм должно быть!
     

Поделиться этой страницей